Game Maker site

 

Александр Дьячков. 2007. All rights reserved.


Навигация>>>

Главная
Что такое Game Maker
GM Игры
Библиотека примеров
Архив ресурсов
Статьи
Мои наработки
Мои рассылки
Game Making Journal
Юмор
Игры Flash
Форум
Гостевая книга
Ссылки

<<<

Мои наработки.

После среъезной структурной реорганизации сайта я решил переделать раздел со своими творениями и проектами. Вынужден признать, что теперь на разработку собственных игр остается все меньше времени (но не желания!), поэтому оставляю здесь все свои наработки, которые могут оказаться полезными начинающим игроделам.

НАРАБОТКИ:

Pixel Shooter - исходник небольшого, но ладно скроенного двухмерного шутера.

Arcanoid - еще один исходник, на этот раз старого доброго арканоида, правда, тоже немного недоделанный, но все же почти завершенный. Пару финальный росчерков пера, еще несколько уровней + меню, и будет полноценная игра.

Medieval World - тестирование функций рисования (обратите внимание на код в событии draw - каждая деталь персонажа рисуется отдельно, а некоторые из них - вообще по-разному, в зависимости от значения соответсвующих переменных)

Space Force Alpha - забавная наработка с вращением камеры обычного двухмерного вида сверху на 360 градусов вместе с игроком. Идея неплохая, если ее развить...

ПРОЕКТЫ:

(замороженные по разным причинам)

QUICK SHOT 3
Жанр: Top Down Shooter
Завершенность: 30 %

Скачать скриншоты


Весьма интересная разработка, в которой я планировал зделать слишком многое. В настоящий момент проект заморожен, т.к. начал становиться каким-то невообразимым монстром. Сейчас exe-файл QS 3 весит около 3 Мб, так что вы можете представить, что это такое.
Но на самом деле у меня просто не хватает времени им заниматься - до релиза он вряд ли доживет. А все так хорошо начиналось...The end?
А все почему? Все из-за амбиций, желания сделать больше, лучше, красивее...Эх...Я настоятельно рекомендую всем, кто занимается game development'ом ознакомиться со моей небольшой статьей по принципам игростроительства во избежание подобных ошибок - ищите ее в уроках GM.
Также я решил изложить здесь информацию по игре, которую когда-то давно написал:

По своей сути QS 3 является смесью жанров Action/Shooter, стратегии, РПГ, симулятора.

Эта 2-d игра чем-то напоминает знаменитую серию Grand Theft Auto с видом сверху. Одной из важных черт QS я считаю большую свободу выбора (хотя и не полную нелинейность - этого не смогли добиться ни в GTA, ни в Mafia, ни в других подобных играх). Также к преимуществам относятся более-менее стабильный геймплей, разнообразный игровой мир, море различных действий. Недостатки - баги, характерные для GM. Пока, слава Богу, серъезных недостатков не выявлено.

В распоряжении игрока будет целый город (и, что не менее вероятно, его окрестности, пригород), небольшой арсенал оружия (уже сделал 5 видов), различный враги, игровые персонажи. Автомобилей не будет, так как путешествовать игрок будет по сравнительно небольшим локациям (на которые и разбит весь игровой мир), где не требуется проходить большие расстояния за короткий промежуток времени. Это сделано еще и для того, чтобы облегчить нагрузку на процессор. Зато можно будет входить в любые дома/здания(!!!) и даже в чужие квартиры(!!!) с целью наживы. Впрочем, игрок сам будет решать, кем и чем он станет. У меня уже есть идеи по поводу некоторых "профессий", для многих из них потребуются свои уникальные навыки (skills). Скиллы и другие характеристики игрока будут "прокчивеаемыми", то есть чем чаще вы будете выполнять действие (чем больше работать), тем лучше это будет у вас получаться.

Игроку необходимо будет питаться - я, опять-таки, уже успел сделать систему, рассчитывающую потребление калорий - чем больше двигаетесь, тем больше потом нужно будет скушать... Для покупки еды, оружия, обучению новым навыкам и др. требуются деньги. Зарабатываются они самыми различными способами, где-то больше, где-то меньше. Нельзя забывать также и о том, что в QS 3 существует рейтинговая система, согласно которой рейтинг игрока будет зависеть от того, что он делает. При слишком низком (отрицательном) рейтинге могут возникнуть проблемы с законом, проходом в какие-либо заведения. В принципе, при наличии больших денег можно будет и "восстановить" себе репутацию - заплатить типографии за печать "оправдательного материала", например. В будущем, возможно, сделаю более линейные, но от того не менее интересные миссии.

Кишки на гвоздях - 2
Жанр: Arcade
Завершенность: 100 %
Очень простая игра о непростой судьбе насекомых. У вас может возникнуть логичный вопрос: "А почему КНГ-2", т.е. была ли первая часть? Да, была. Она сделана моим знакомым на delphi и "весит" 5 Мб, так что считайте, что я ее усовершенствовал.
Скачать КНГ-2 v1.0

golF
Жанр: Arcade
Завершенность: 65 %
Симпатичная и опрятная аркада, что-то между miniput'ом и пинболлом. Сейчас для скачивания доступны две демоверсии, так что качайте и оценивайте. Все вопросы/предложения отправляйте на е-маил или форум.
Скачать golF v0.1 demo
Скачать golF v0.2 demo (+11 уровней и меню)

Matrix DuDe II
Жанр: Action/Arcade
Завершенность: 68 %
Matrix DuDe II - это двухмерная стрелялка с видом сверху (top down shooter - TDS), пока находящаяся на стадии разработки. Релиз еще не скоро (точной даты и подавно не могу сказать), но зато теперь на сайте есть демонстрационная версия игры. КАЧАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Скачать Matrix DuDe II 0.1 demo
Скачать Matrix DuDe II 0.1 demo .gmd (исходник)

Скачать скриншоты Matrix DuDe II 0.2 demo

Скачать скриншоты Matrix DuDe II 0.3

Скачать Matrix DuDe II 0.36 .gmd (исходник)

Хостинг от uCoz