Game Maker site

 

Александр Дьячков. 2007. All rights reserved.


Навигация>>>

Главная
Что такое Game Maker
GM Игры
Библиотека примеров
Архив ресурсов
Статьи
Мои наработки
Мои рассылки
Game Making Journal
Юмор
Игры Flash
Форум
Гостевая книга
Ссылки

 


Библиотека примеров.

Оглавление.

Чего-то не понимаете в статьях? Черт ногу сломит в этой писанине? Тогда вам сюда! В "Примерах" собрано огромное множество исходных кодов к GM, здесь все просто и ясно: принцип работы примера вы видите непосредственно через Game Maker 6. На мой взгляд, gmaking.narod.ru - единственный русский сайт, имеющий ТАКУЮ коллекцию примеров для Game Maker'a. Более того, число файлов в библиотеке постоянно растет. .

Полсе некоторой реструктуризации сайта теперь ссылки на все разделы библиотеки и некоторое описание к ним вы можете найти в оглавлении.

Раздел 1.

Это самый первый раздел с самой первой подборкой примеров, появившиеся на сайте примерно в октябре-ноябре 2006 года. В стройных рядах GML примеров в этом выпуске оказалсь Ack Ack Engine, бесспорно, очень качественный и грамотный движок, Effects Engine, прмер, показывающий возможности зарегистрированного Game Maker 6 и т.п.

Раздел 2.

Вторая подобрка была создана мною где-то в середине ноября 2006 года. Спрос на примеры был, да еще какой. Чего стоит один лишь только Pheonix L3S, занимающий одно из первых мест на пьедестале световых движков, сделанных в ГМ! А Jumplex Engine? Короче говоря, лучше один раз увидеть...

Раздел 3.

Дата рождения третьего раздела - декабрь 2006 года. В нем оказалсь весьма полезные примеры, вроде Keymapping'а, демонстрирующего возможность назначения ("подвязки") клавиш игроком, или Gravity Gun, позволяющего создавать грави-пушки, как в последней Half Life.

Раздел 4.

Четвертый раздел вышел одновременно, синхронно с третьим. Просто тогда у меня накопилсоь сразу весьма большое число примеров, вот я и выложил их на сайт всем скопом. В данной подбоке есть много полезных примеров, вроде Transition Engine, позволяющего самому создавать множество способов перемещаться из комнаты в комнату, не довольствуясь станадртными наборами Овермарса.

Раздел 5.

В январе нового 2007 года посетители сайта gmaking.narod.ru смогли лицезреть и этот раздел с интересной подборкой примеров. Один из них, 108filter, демонстрирует сделанную на ГМ процедуру фильтрации "плохих" слов в чате, таким образом показывая воистину широкие возможности использования ГМ.

Раздел 6.

Февраль 2007 - и вот уже следующий раздел отмечает свой релиз. Пример Calculator, продолжая традиции расширенного использования ГМ (extending), думаю, не требует комментариев.

Раздел 7.

После длительного затишья (когда сайт долгое время не обновлялся), в третий день лета рад представить вам новый раздел библиотеки для дальнейшего осовения ГМ. Пожалуй, этот выпуск будет "силен мозгами" - здесь можно найти как минимум три примера создания искусственного интеллекта врагов (AI). aircraft_AI_example - для леталок, aihp - для Top Down Shooter'ов и несоменно продвинутый ИИ ботов от Paradox'а- prim_bot24a.

Раздел 8.

В нагрузку к седьмому разделу практичекски сразу же выходит восьмая часть библиотеки. Из наиболее интересных примеров стоит отметить движок FPS ретрошутера (tgf_3d_fps_engine), пошаговой битвы (ultimate_turned_based_battle), а также еще одну наработку по ИИ врагов в вечноживом жанре top down shooter'а (tds_ai_ex).

Хостинг от uCoz