Game Maker site

 

Александр Дьячков. 2007. All rights reserved.


Навигация>>>

Главная
Что такое Game Maker
GM Игры
Библиотека примеров
Архив ресурсов
Статьи
Мои наработки
Мои рассылки
Game Making Journal
Юмор
Игры Flash
Форум
Гостевая книга
Ссылки


Статьи

Как говорится, учение - свет... Изучая статьи по Game Maker'у, вы улучшите свои знания как об этом движке, так и об игростроении в целом. Все статьи доступны для скачивания и находятся в Word документах, дополнительно запакованных в rar-архивы для удобства и уменьшения занимаего ими места - так, "4 принципа" занимают почти в 6 раз меньше места, ну и так далее.

Игра за 60 минут. Основные положения конкурса
Автор: Александр Дьячков
Правила провдения соревнования игроделов с главным условием - сделать игру за один час. Подробности - в архиве.

4 принципа "правильного" игростроения
Автор: Александр Дьячков
В этой статье привидены 4 основных принципа создания игр, учитывая которые разработка игр станет для вас более понятной и доступной.

Список раздражителей (ошибок) в играх
Автор: J-Dan Перевод: Fint_ru
Список наиболее раздражающих недоработок, часто возникающих во многих играх.

Стадии создания shareware игры
Автор: Fint_ru
Статья о том, "как нужно грамотно создавать коммерческие (в данном случае shareware) игры" .

Суть программного обеспечения shareware
Автор: Fint_ru
"Суть статьи разъяснить незнающим людям, что же представляют из себя программы класса Shareware (или шароварные). Все изложено, так сказать, по научному".

Создание персонажа и управление им. Создание «системы танка»
Автор: DreamRunner
В статье говорится о создании персонажа с "системой танка" - то есть такого принципа организации управления, при котором туловище движется отдельно от ног, т.е. подобно танку с поворацивающейся башней.

Создание персонажа и управление им. Из 3D-модели с анимацией в GIF-анимацию
Автор: DreamRunner
Автор довольно подробно рассказывает о перенесении трехмерной анимированной модели персонажи на двухмерную платформу Game Maker'а с GIF агимацией.

Как создать игру v. 1.0
Автор: Shadow[AN]
Статья об общих аспектах (геймплея, дизайна и т.п.) создания игр.

Инвентарь
Автор: Дмитрий Савельев (SAYMAN)
Подробное описание (с привиденными строчками GML-кода) разработки инвентаря для РПГ и им подобных игр.

Простой AI
Автор: Виталий Дружин (Vit)
Изучение относительно простого способа создания AI.

Советы всем
Автор: Scorpion
Пара полезных советов, касающихся использования Game Maker'а.

Советы по созданию игр на программе Game Maker
Автор: Анатолий (Vampire)
Еще несколько советов по...

Создание лабиринтной игры
Автор: Mark Overmars Перевод: Игорь Князев (Simple Life & World)
Достаточно емкая статейка о сотворении лабиринтной (MAZE) игры.

Тестирование функций рисования
Автор: Ryan Перевод: Игорь Князев (Simple Life & World)
Достаточно емкая статейка о сотворении лабиринтной (MAZE) игры.

 

 

Хостинг от uCoz