Game Maker site

 

Александр Дьячков. 2007. All rights reserved.


Навигация>>>

Главная
Что такое Game Maker
GM Игры
Библиотека примеров
Архив ресурсов
Статьи
Мои наработки
Мои рассылки
Game Making Journal
Юмор
Игры Flash
Форум
Гостевая книга
Ссылки

 


Библиотека примеров.

Ниже находятся исходные .gmd* коды различных игровых наработок, открывающиеся Game Maker'ом. Такой подход, на мой взгляд, помогает лучше усвоить и понять принципы игростроения на GM, нежели инструкции в текстовом виде.

Внимание! В этом разделе, в отличие от аналогов на других сайтах, все примеры проверены на работоспособность в GM версии 6.1 мною лично! Если скачанный вами пример не имеет иконки GM, это еще не значит, что его нельзя запустить! Просто откройте его непосредственно через Game Maker. Здесь собраны практически все примеры для последней версии GM, которые только можно найти во всей глобальной сети! Все файлы делятся на две части - *.gmd игры и *.gmd примеры. Первые - это исходные коды некоторых игр, сделанных на GM. От обычных игр они отличаются, как правило, лучшей целостностью, наличием сюжета и т.п. По таким исходникам можно научиться большему, но и "весят" они больше, и не имеют определенной обучающей специфики: никогда не знаешь, что обнаружишь в очередной игре. Ну а примеры - они и есть примеры, для простоты я разбил их на группы по пять.

Библиотека примеров расширилась, и теперь я разбил ее на несколько разделов (чтобы страница не грузилась долго).

[В оглавление библиотеки примеров]

  • 3d_shooter
    Автор примера показывает, как с помощью увеличения спрайтов и прокрутки фона можно добиться эффекта трехмерности (псевдо 3d).
  • Bullethole_example
    Создание дырок в стене при попадании в нее пули в 3-d режиме.
  • Ackackenginev1.7
    Один из наилучших примеров Game Maker'а: это целый движок, добавляющий в GM посредством скриптов: физику, собственную модель проверки столкновений, систему постепенного разрушения стен (как в Worms !!!) и многое другое.
  • Character_create_ex
    Очень простой пример рисования посредством создания объектов-маркеров.
  • Cloaking_effect
    Красивый эффект исчезновения.
  • D3d_draw_pipe
    Рисование трубы в трехмерном режиме.
  • Door
    Этот пример пригодится новичкам: он показывает, как можно сделать перемещение из комнаты в комнату.
  • Easy_talk_propositions
    Пример управления AI через string. В качестве операторов используйте команды go to T и go to E.
  • Enemy_view
    Простенький пример на тему создания "зрения" для AI.
  • Eponaengine
    Движок РПГ игры.
  • Fh terrain
    Интересный темплэйт генерирования 3-d поверхностей.
  • Hyperspace
    В этом примере показывается, как сделать эффект "hyperspace" - бесконечного полета вникуда.
  • Inventory_example
    Создания инвентаря с помощью переменных, как в Nox'е и подобных играх.
  • Lightning_demo
    Создание эффекта молнии.
  • Maxico_s_shooting_example
    Обычный пример создания top down shooter'а.
  • Radar
    Пожалуй, единственный работающий в GM шестой версии пример радара.
  • Random_background_music
    Пример рандомного (случайного) воспроизведения фоновой музыки.
  • Random_external_bg_music
    Пример проиграывания музыки из выбранной папки.
  • Reload
    Перезарядка оружия.
  • Scrollingbg
    Пример скроллингбара.
  • Seethroughwalls
    Достаточно качествненно сделанный эффект ограничения угла обзора. В данном случае будет "освещаться" то место, куда будет направлена мышь.
  • Select3dengine
    Выделение объектов&перемещение камеры под разными углами в 3-мерном мире.
  • Super_pies_menu_system
    Создание меню: перемена цвета кнопок при наведении мыши.
  • Text_effects
    Эффекты изменения теста (reverse&scramble). Внимание: для того, чтобы этот пример работал вам следует переключиться на английскую раскладку.
  • Registered Feauters Demo
    Демонстрационный пример, показывающий основные зарегистрированные "фичи" Game Maker'а
  • Particle_demo
    Здесь вы можете видеть различные варианты использования частиц.
  • Effects_demo
    Разные эффекты Game Maker'а.
  • Effects_engine
    Пожалуй, один из лучших примеров, включающий в себя порядка двух десятков вариантов созданных на базе GM "двигателей". Здесь есть, чму поучиться.
  • Fire
    Пример демонстрирует способы создания огня и дыма в игре.
  • Fx_mad_water
    Здесь показано, как сделать эффект размытия по щелчку мыши.
  • Madosis_blend
    Освещение посредством смешивания цветов и функции blend mode. Качественно сделано. Доступно только в зарегистрированной версии GM.
  • Surface_gm61
    Простое рисование.
  • Wave_algoritm
    В этом примере реализован волновой алгоритм поиска пути.
  • Elevator_example
    Пример лифта.
  • Hit_the_ball_advanced
    В базовом дистрибутиве Game Maker'а есть несколько простеньких примеров по созданию игр. Один из них - hit the ball. Это несколько усовершенствованная версия Hit The Ball, но, по-моему, можно было бы сделать намного лучше. Впрочем, судите сами.
  • Northen_curse_bio_soldier_revenge
    Ну это скорее даже отдельная игра, чем простой пример. Хотя... Здесь можно видеть пример неплохой анимации врагов, простой геймплей и т.п.
  • Menu_example
    Пример показывает, как можно сделать меню в своей игре.
  • Healthbar_example
    Создание полосок здоровья.
  • Particles_example
    Некоторые вариации на тему частиц в GM.
  • Select_unit_example
    Очень добротный, хотя и несколько недоработанный, пример, показывающий способ выделения и направления юнитов посредством мыши, как в обычных стратегиях.
  • Stargame_template
    Исходный код игры-примера на космическую тему.
  • Tank_movement
    Очень неплохой пример создания танки. Вращение башни происходит независимо от положения кузова, также можно наблюдать некоторые динамические параметры танка. Реализована стрельба.

 

 

Хостинг от uCoz