Game Maker site

 

Александр Дьячков. 2007. All rights reserved.


Навигация>>>

Главная
Что такое Game Maker
GM Игры
Библиотека примеров
Архив ресурсов
Статьи
Мои наработки
Мои рассылки
Game Making Journal
Юмор
Игры Flash
Форум
Гостевая книга
Ссылки

 


Библиотека примеров.

Ниже находятся исходные .gmd* коды различных игровых наработок, открывающиеся Game Maker'ом. Такой подход, на мой взгляд, помогает лучше усвоить и понять принципы игростроения на GM, нежели инструкции в текстовом виде.

Внимание! В этом разделе, в отличие от аналогов на других сайтах, все примеры проверены на работоспособность в GM версии 6.1 мною лично! Если скачанный вами пример не имеет иконки GM, это еще не значит, что его нельзя запустить! Просто откройте его непосредственно через Game Maker. Здесь собраны практически все примеры для последней версии GM, которые только можно найти во всей глобальной сети! Все файлы делятся на две части - *.gmd игры и *.gmd примеры. Первые - это исходные коды некоторых игр, сделанных на GM. От обычных игр они отличаются, как правило, лучшей целостностью, наличием сюжета и т.п. По таким исходникам можно научиться большему, но и "весят" они больше, и не имеют определенной обучающей специфики: никогда не знаешь, что обнаружишь в очередной игре. Ну а примеры - они и есть примеры, для простоты я разбил их на группы по пять.

Библиотека примеров расширилась, и теперь я разбил ее на несколько разделов (чтобы страница не грузилась долго).

[В оглавление библиотеки примеров]

  • Azure_platformex
    Пять примеров, на базе которых можно сделать аркадную 2-d игру.
  • Blur
    Пример создания blur (эффекта размытия).
  • Circular_dynamic_healthbar
    Отличный пример создания индикатора здоровья не полоской (как это обычно делается), а кругом.
  • Dinam_li23
    Добротный пример создания освещения и затемнения невидимых игроку областей.
  • Draw_sprite_stretched
    Несложный пример изменения параметров спрайта (критических координат), т.е. растягивание спрайта.
  • D-textboxes
    Хороший пример текстовых областей (выносок), полезных в РПГ играх.
  • Effects_eng
    Четыре примера невстроенных ГМ эффектов (трассеры пуль, свет, пламя, нахождение пути).
  • Flagger
    Довольно простой пример эффекта развевания флагов.
  • Fow
    Простой, но в то же время весьма эффектный пример, демонстрируюший "туман войны" и то, как он исчезает по мере продвижения игрока.
  • Jumplex_engine
    Не пример, а целая игра, только выполненная в .gmd варианте. В jumplex_engine есть как аркадные элементы, так и ранее не демонстрировавшиеся возможности double jump (двойного прыжка, когда второй прыжок делается в воздухе). Полезно будет посмотреть как новичкам, так и профессионалам ГМ.
  • Mobsters
    Этот пример, также как и предыдущий файл, можно смело назвать самостоятельной игрой жанра TDS (top-down shooter).
  • Parteffect
    Небольшой пример использования световых эффектов.
  • Perfect_iso
    Создание системы изомерического мира (как в 2-d стратегиях).
  • Pheonix_L3S
    Профессинонально сделанный световой движок, содержит сложные скрипты.
  • Physics_1
    На базе этого примера реализована физика наклонных поверхностей.
  • Platform_example
    Очередная вариация на тему создания платформерной аркады.
  • Portal
    Создание портала, отражающего мир под собствнным углом, почти как в последней Half Life 2!
  • Regpoly_creator
    Создание геометрических фигур и их параметров через скрипт (код).
  • Rpg_example
    Пример РПГ игры. Перемещение реализовано на 3+, но зато есть плавное перемещение между комнатами.
  • Singshot_example
    Здесь можно видеть создание оригинального метода стрельбы из рогатки.
  • Sloped_spr
    Интересный пример передвижения объекта по неровной поверхности и соответственного изменения угла поворота спрайта при взаимодействии с землей.
  • Sphere-warp_effect
    Эффект изменения изображения через сферическую линзу.
  • Terrain_generation
    Пример наглядно демонстрирует реализацию генерирования поверхности. Может пригодится в стратегиях.
  • Terrain_shadows
    Аналогичный пример, вот только тут речь пойдет уже о 3-d поверхностях.
  • Top_down_fox
    Следующий пример жанра TDS (расшифровку см. выше) - недоделанная игра с интересными наработками.
  • Vehicles
    Несколько недоработанный пример реализации посадки в автомобиль.
  • Wireframe_v1.2
    Использование функций 3-d в Game Maker'е: создание 3-d комнаты & передвижение по ней.

 

 

Хостинг от uCoz