Game Maker site

 

Александр Дьячков. 2007. All rights reserved.


Навигация>>>

Главная
Что такое Game Maker
GM Игры
Библиотека примеров
Архив ресурсов
Статьи
Мои наработки
Мои рассылки
Game Making Journal
Юмор
Игры Flash
Форум
Гостевая книга
Ссылки

 


Библиотека примеров.

Ниже находятся исходные .gmd* коды различных игровых наработок, открывающиеся Game Maker'ом. Такой подход, на мой взгляд, помогает лучше усвоить и понять принципы игростроения на GM, нежели инструкции в текстовом виде.

Внимание! В этом разделе, в отличие от аналогов на других сайтах, все примеры проверены на работоспособность в GM версии 6.1 мною лично! Если скачанный вами пример не имеет иконки GM, это еще не значит, что его нельзя запустить! Просто откройте его непосредственно через Game Maker. Здесь собраны практически все примеры для последней версии GM, которые только можно найти во всей глобальной сети! Все файлы делятся на две части - *.gmd игры и *.gmd примеры. Первые - это исходные коды некоторых игр, сделанных на GM. От обычных игр они отличаются, как правило, лучшей целостностью, наличием сюжета и т.п. По таким исходникам можно научиться большему, но и "весят" они больше, и не имеют определенной обучающей специфики: никогда не знаешь, что обнаружишь в очередной игре. Ну а примеры - они и есть примеры, для простоты я разбил их на группы по пять.

Библиотека примеров расширилась, и теперь я разбил ее на несколько разделов (чтобы страница не грузилась долго).

[В оглавление библиотеки примеров]

  • 3d_gun_model_tut
    Туториал по созданию, вернее, импортированию трехмерной модели оружия в свою ГМ игру.
  • 3d-text
    Довольно простой пример создания трехмерного движущегося текста.
  • AI_example
    Добротный пример создания боевой системы/искусственного интеллекта в стратегиях.
  • AJ_pool
    Пример создания бильярда.
  • Beziers2
    Использование математических функций в ГМ6.
  • Bladetrail_alt
    Создание шлейфа от прямой линии; вращение ее в разных направлениях.
  • Car_physics_v1
    Физика в игре с видом сверху. Хотя и сделано кодом, все просто и понятно. Всем рекомендую!
  • Chaos_mecha
    Реализация простого ИИ, а также стрельбы из двух оружий (для каждого из которых свои переменные с патронами), перезарядка, разрушаемые стены.
  • Cheap_destructable_land_example
    Простой пример разрушаемой земли.
  • Commands
    Командная строка на основе Game Maker'а щестой версии. Кто разберется - молодец.
  • Crazy_effects
    Галлюциногенные эффекты, сделанные в гейммейкере.
  • Crazy_effects2
    Без комментариев.
  • Creating_the_player
    Создание персонажа в TDS, реализация вращения/перемещения.
  • Creditsexample
    Пример создания титров (credits) в играх.
  • Crypter
    Очень хорошая программа, сделанная на Game Maker 6, исходные коды которой вы можете скачать отсюда. Crypter позволяет шифровать файлы в соответствии с определенным предварительно вводимым кодом.
  • Destructable_terrain
    Пример создания в игре разрушаемой поверхности.
  • Dia_fftmovement
    Хорощий темплейт создания пошаговой системы (как в "Героях") на основе ГМ.
  • Dndexample
    Пример идентификации объектов на основе переменных.
  • Dragging_and_depth_example
    Простенький пример создание системы drag&drop с соответствующим измененением depth - глубины спрайта.
  • e1
    Неплохой пример использования функции length_dir - т.е. создания пули при выстреле не в центре спрайта, а в заданной точке относительно этого центра, таким образом можно сделать, чтобы пуля вылетала из ствола ружья, а не головы персонажа.
  • Extruded_platformer
    Весьма занимательный пример создания изомерической (+псевдотрехмерной) системы перемещения и столкновения.
  • Fighting_game_collision_test
    Пример проверки столкновений.
  • Flashlight
    Простой пример создания имитации света через альфа-канал и установки угла поворота на определенную точку (в данном случае на курсор).
  • Foxengine23b
    Качественный движок аркадной игры с отличной графикой.
  • Full_polygon
    Движок/редактор создания местоности/ландшафта на основе изначально существующих полигонов.
  • GCE_explosions
    Эффект взрыва, созданный с помощью частиц.
  • GM6_trajectory
    Пересещение по неровной поверхности спрайта/создание навесной траектории движения снаряда.
  • Gravity_gun
    Замечательный пример создания грави-пушки, как в Half-Life 2!
  • GTA_walls
    Псевдотрехмерные стены, как в ГТА-1,2!
  • Gui
    Windows-подобный интерфейс окон в Game Maker'е.
  • Healthbar_v3
    Очередной качественный пример создания healthbar'а.
  • Ini_example
    Редко встречающийся пример записи переменных из игры во внешний текстовый ini-файл.
  • Invisible
    Классный эффект создания невидимости, как в фильме "Чужой"...
  • Jetpack
    Jetpack - это реактивный ранец. Ну и пример, естественно, об этом.
  • Keymapping
    Еще один весьма редкий пример создания привязки клавиш на определенную функцию, т.е. чтобы пользователь сам задавал кнопки управления.
Хостинг от uCoz