Game Maker site

 

Александр Дьячков. 2007. All rights reserved.


Навигация>>>

Главная
Что такое Game Maker
GM Игры
Библиотека примеров
Архив ресурсов
Статьи
Мои наработки
Мои рассылки
Game Making Journal
Юмор
Игры Flash
Форум
Гостевая книга
Ссылки

 


Библиотека примеров.

Ниже находятся исходные .gmd* коды различных игровых наработок, открывающиеся Game Maker'ом. Такой подход, на мой взгляд, помогает лучше усвоить и понять принципы игростроения на GM, нежели инструкции в текстовом виде.

Внимание! В этом разделе, в отличие от аналогов на других сайтах, все примеры проверены на работоспособность в GM версии 6.1 мною лично! Если скачанный вами пример не имеет иконки GM, это еще не значит, что его нельзя запустить! Просто откройте его непосредственно через Game Maker. Здесь собраны практически все примеры для последней версии GM, которые только можно найти во всей глобальной сети! Все файлы делятся на две части - *.gmd игры и *.gmd примеры. Первые - это исходные коды некоторых игр, сделанных на GM. От обычных игр они отличаются, как правило, лучшей целостностью, наличием сюжета и т.п. По таким исходникам можно научиться большему, но и "весят" они больше, и не имеют определенной обучающей специфики: никогда не знаешь, что обнаружишь в очередной игре. Ну а примеры - они и есть примеры, для простоты я разбил их на группы по пять.

Библиотека примеров расширилась, и теперь я разбил ее на несколько разделов (чтобы страница не грузилась долго).

[В оглавление библиотеки примеров]

  • 108filter
    Сделанный на ГМ 6 фильтр "нехороших" слов, подобный тем, которые используются во многих чатах.
  • AI_shooting
    Один из немногоих примеров создания исусственного интеллекта, в которых ИИ зачастую превосходит человека.
  • Austins_minimap
    Austins_minimap - это очередной пример миникарты, созданной на основе стандартных функций Game Maker'а.
  • Bullet_curtain_engine
    В этом примере показана регулировка численности объектов (вернее, их инстанций) для облегцения нагрузки на ЦП.
  • Carousel_menu
    Пример создания иконок в меню с эффектом их трехмерного вращения.
  • Clickable_text
    Текст, выделяющийся по щелчку.
  • Colorselect
    Пример выбора определенного цвета из палитры, как в MS Paint'е.
  • Destructable_terrain_ex
    Разрушаемые по частям изображения.
  • Faceless
    Платформерный пример-игра.
  • Formations
    Построение образцов объекта в определенной последовательности.
  • Guy
    Еще один, причем весьма оригинальный пример-игра с одним демонстрационным уровнем.
  • Image_editor
    Растровый редактор изображений, сделанный на основе Гейм Мейкера.
  • J_platformer
    Платформерный пример, похожий на пародию на "матрицу" с очень интересной геймплейной идеей. Кто умеет читать по-английски, разберется.
  • Login_system
    Пример создания базы логинов/паролей, т.е. этакой системы регистрации пользователей.
  • Mdx-radar
    Пример расширенного использования миникарты.
  • Menu_engine
    Пример из серии РПГ Zelda с одним уровнем и меню.
  • Model_loading
    Хороший пример загрузки моделей в трехмерныую игру.
  • Multiple_health
    В примере показано, как создать несколько полосок здоровья (хелсбаров).
  • Online_engine
    Разве нужны еще какие-нибудь комментарии?
  • Orm_example
    Первый попавший мне в руки пример перемещения различных образцов объекта, не управляемых игроком, между комнатами.
  • Overlay
    Ограничение показывемой области изображения и наложение на нее графических эффектов.
  • Overlay_2
    Почти то же самое, только здесь уже речь идет об отрисовке бэкграундов (фоновых изображений).
  • Pacrts
    Наработка для создания РТС (стратегии в реальном времени). Должен признаться, видел образцы и поудачнее.
  • Racer
    Довольно интересный трехмерный пример, правда, без управления, в котором реализованы lap-racing (гонки авто по кругу) и слежение камеры за опр. машиной.
  • Radared
    Несмотря на обманчивое название, это вовсе не пример миникарты. В примере есть некоторое подобие симулятора самолета, несколько врагов и система предупреждения о возможной ракетной атаке.
  • Rain
    Дождь в трехмерной игре.
  • Random_names
    Пример генерирования случайных имен в соответсвии с заданными параметрами.
  • Rotation_example
    Плавный поворот объекта в направлении указанной точки.
  • Shadow_text
    Отбрасывающий тень текст.
  • Smaksaks_examples
    Несколько собранных в одном примеров, вроде отбрасываемой персонажем в платформере тени или вращающегося текста.
  • Sokoban
    Полноценная игра сокобан в .gm6 исходнике с загрузкой уровней из внешних .txt файлов.  
  • Sprite_texture_mapper
    Пример маппинга спрайтов через текстуры.
  • Text_fields
    Несколько полезных примеров, в которых воспроизведены принципы регистрации игроков, учета их имен и запоминания паролей.
  • Textbox_script
    Последовательное появление текста, сделанного через скрипт.
  • Tooltip
    Пример "подсветки" иконок при наведении на них мыши.
  • Torus
    Пример наложения текстур на трехмерные модели.
  • TP_tank
    Движение трехмерной модели, отдаленно напоминающей танк, с независимо вращающейся "башней".
  • Typewriter
    Похожий на один из вышеописанных примеров последовательного появления букв в тексте.

 

Хостинг от uCoz