Game Maker site

 

Александр Дьячков. 2007. All rights reserved.


Навигация>>>

Главная
Что такое Game Maker
GM Игры
Библиотека примеров
Архив ресурсов
Статьи
Мои наработки
Мои рассылки
Game Making Journal
Юмор
Игры Flash
Форум
Гостевая книга
Ссылки

 


Библиотека примеров.

Ниже находятся исходные .gmd* коды различных игровых наработок, открывающиеся Game Maker'ом. Такой подход, на мой взгляд, помогает лучше усвоить и понять принципы игростроения на GM, нежели инструкции в текстовом виде.

Внимание! В этом разделе, в отличие от аналогов на других сайтах, все примеры проверены на работоспособность в GM версии 6.1 мною лично! Если скачанный вами пример не имеет иконки GM, это еще не значит, что его нельзя запустить! Просто откройте его непосредственно через Game Maker. Здесь собраны практически все примеры для последней версии GM, которые только можно найти во всей глобальной сети! Все файлы делятся на две части - *.gmd игры и *.gmd примеры. Первые - это исходные коды некоторых игр, сделанных на GM. От обычных игр они отличаются, как правило, лучшей целостностью, наличием сюжета и т.п. По таким исходникам можно научиться большему, но и "весят" они больше, и не имеют определенной обучающей специфики: никогда не знаешь, что обнаружишь в очередной игре. Ну а примеры - они и есть примеры, для простоты я разбил их на группы по пять.

Библиотека примеров расширилась, и теперь я разбил ее на несколько разделов (чтобы страница не грузилась долго).

[В оглавление библиотеки примеров]

  • 3d_fairys
    Красивый эффект создания на ГМ летающих..ээ..бабочек?
  • 3d_race
    Довольно простая (по меркам современных игр) гоночная наработка, не обделенная багами, но все же обладающая собственной физикой.
  • 24_gm_examples
    24 действительно полезных примера, помогающих понять азы ГМ. Всем новичкам рекомендуется.
  • aihp
    Довольно хороший пример искусственног интеллекта для игр жанра TDS.
  • aircraft_AI_example
    Еще один грамотно сделанный ИИ, только теперь уже для летательного экшна. Противники пытаются "сесть на хвост" и стараются уходить от выстрелов.
  • another_rts
    Пример rts (real time strategy) - стратегии в реальном времени.
  • cirlce_calculator
    Даже не калькулятор, а скорее, функция, вычисляющая диаметр и длину окружности через радиус.
  • clock_example
    Если не знаете, как сделать часы в ГМ (сверяющиеся по времени вашей ОС), тогда вам сюда.
  • d3d_mouse
    Перемещение объекта мышкой в трехмерном пространстве.
  • destroy_example
    Неплохой пример разрушение поверхности по частям, как в Worms.
  • dialog
    Создание диалогов от OpalSmoke.
  • draw_line_reflect
    Занятный пример рисования отраженных линий.
  • example_tactics
    Почти готовая походовая battle-игра.
  • floodfill
    Интересный пример заполнения комнаты водой.
  • fog_of_war_2
    Еще одна вариация на тему тумана войны.
  • hudexample
    Создание hud-интерфейса.
  • jenners_platformengine
    На мой взгляд, один из лучших примеров платформера.
  • lada1500
    Довольно хороший пример физики автомобиля в 3D.
  • laser_example
    Пример лазера, что еще сказать.
  • level_editor_two
    Собственный редактор карт, сделанный на Game Maker 6.
  • lighting_example
    Различные эффекты, так или иначе связанные с освещением.
  • mouse_moving
    Оригинальное управление мышью.
  • mouselook
    Пример обзора мышкой для игр с видом сверху.
  • moving_platforms_example
    Двигающиеся платформы, по которым можно передвигаться. Подойдут для аркадных игр.
  • multi_RPG_romms
    Примитивное перемещение между комнатами.
  • notepad_example
    Пример блокнота - записной книжки в ГМ.
  • oldof
    Разные эффекты размытия (блюра).
  • paintwithtools
    Рисование средствами Game Maker'a.
  • platform_fading
    Изменение "освещенности"/затенения различных областей экрана.
  • prim_bot24a
    Один из лучших примеров TDS AI то Paradox'a. Один из лучшиз, когда-либо созданных на ГМ.
Хостинг от uCoz