Game Maker site

 

Александр Дьячков. 2007. All rights reserved.


Навигация>>>

Главная
Что такое Game Maker
GM Игры
Библиотека примеров
Архив ресурсов
Статьи
Мои наработки
Мои рассылки
Game Making Journal
Юмор
Игры Flash
Форум
Гостевая книга
Ссылки

 


Библиотека примеров.

Ниже находятся исходные .gmd* коды различных игровых наработок, открывающиеся Game Maker'ом. Такой подход, на мой взгляд, помогает лучше усвоить и понять принципы игростроения на GM, нежели инструкции в текстовом виде.

Внимание! В этом разделе, в отличие от аналогов на других сайтах, все примеры проверены на работоспособность в GM версии 6.1 мною лично! Если скачанный вами пример не имеет иконки GM, это еще не значит, что его нельзя запустить! Просто откройте его непосредственно через Game Maker. Здесь собраны практически все примеры для последней версии GM, которые только можно найти во всей глобальной сети! Все файлы делятся на две части - *.gmd игры и *.gmd примеры. Первые - это исходные коды некоторых игр, сделанных на GM. От обычных игр они отличаются, как правило, лучшей целостностью, наличием сюжета и т.п. По таким исходникам можно научиться большему, но и "весят" они больше, и не имеют определенной обучающей специфики: никогда не знаешь, что обнаружишь в очередной игре. Ну а примеры - они и есть примеры, для простоты я разбил их на группы по пять.

Библиотека примеров расширилась, и теперь я разбил ее на несколько разделов (чтобы страница не грузилась долго).

[В оглавление библиотеки примеров]

  • probability_simulation
    Построение графиков и изменение чисел в случайном порядке.
  • projectile_prediction
    Баллистическая модель снаряда и определение траектории его полета.
  • rkey
    Полезный пример, показывающий, как можно сделать shareware-версию продукта с заблокированными возможностями, доступными после регистрации.
  • rotate
    Вращение объектов вокруг заданных координат.
  • rps
    Игра "камень-ножницы-бумага".
  • rts_ex
    Еще один пример стратегии в реальном времени.
  • rus_geometry_example
    Пример рисования геометрических фигур линиям через вершины.
  • shake_ex
    Создание эффекта землетрясения.
  • shooting_game
    Интересный пример создания аркадной двухмерной стрелялки с видом сбоку. Стрельбу, правда, в таких случаях лучше завязывать на мышь.
  • sprite_tilting
    Пример изменения наклона спрайта в зависимости от угла поверхности, на которой он находится.
  • stars
    Еще несколько эффектов.
  • stats_example
    Здесь показано, почему различные параметры лучше подвязывать на переменные, а не константы (появляется возможность апгрейда).
  • super_smash_items
    Пример с подбиранием всяческих предметов.
  • tds_ai_ex
    Очередной пример (и, на мой взгляд, весьма неплохой) создания искусственного интеллекта в TDS играх.
  • terrainwithcar
    Не самый удачный пример физики авто в трехмерном режиме.
  • tgf_3d_fps_engine
    Довольно качественный образец (псевдо?)тридэ стрелялки.
  • throwhook
    Выбрасывание цепи для РПГ с видом сверху.
  • topdown_3d_engine
    Пример, похожий на gta walls, только теперь здесь появился параметр light_direction, динамически изменяющий освещенность стен с разных сторон.
  • ultimate_turned_based_battle
    Система походовых боев.
  • untrue_engine
    ТДС движок.
  • view_example
    Пример создания различных видов.
  • weapon_example
    Нечто, отдаленно напоминающее стрелялку.
  • zelda_bridge_tutorial
    Мост в рпг подобной игре.
Хостинг от uCoz